Nissan подводит первые итоги продаж нового Serena

Nissan подводит первые итоги продаж нового Serena

массажер для лица | Где можно купить диплом о высшем образовании в Казани.

Пятое поколение минивэна вышло в продажу на внутреннем рынке Японии 24 августа. За первый месяц компания приняла 20 784 заказа, что почти в 2,5 раза больше, чем предполагалось: план ежемесячных продаж составляет 8 000 авто.

Nissan анализирует результаты и приходит к выводу, что большинство инновационных моментов встречены покупателями положительно. Самый заметный из них – система полуавтоматического управления ProPilot. Автопилотом укомплектованы почти 70% всех новых Serena. Система позволяет автомобилю самостоятельно двигаться в рамках одной полосы, соблюдая дистанцию, реагируя на препятствия и изменения дорожной обстановки.

Покупатели положительно отозвались еще об одном нововведении – горловине топливного бака без крышки. Заправочный пистолет вставляется непосредственно в горловину после открытия лючка – специальный клапан обеспечит герметичность бака все остальное время.

Позитивной стала оценка системы полуавтоматического открывания сдвижной боковой двери: нужно провести носком обуви под порогом автомобиля, имея чип-ключ в кармане. Такие системы ранее устанавливались только для двери багажника. Новинкой оснащены более 70% Serena при том, что эта система является стандартным оснащением только в верхних комплектациях.

В рейтинге популярности цветов революции не произошло – белый перламутр (Brilliant White Pearl) набирает 33 %, второе место у черного (Diamond Black) – 16 %. Примечательно, что третье место у двухцветной схемы красный+черный (Maroon Red +Diamond Black) - 12%.

Что касается целевой аудитории, то здесь прогнозы подтвердились: более 60 % покупателей Serena имеют возраст 30 - 49 лет. (30-39 – 28,5 %, 40-49 – 34,4 %).

Источник - jcnews.ru