Проезд для школьников: в общественном транспорте, в метро, в москве

Случаи, когда покупка билета обязательна

В некоторых автобусах запрещается перевозка людей без оплаченного места. Например, при поездках на некоторых междугородних маршрутах. Ребенку нужно покупать полный или льготный билет в зависимости от его возраста.

Если в автобусе есть ремни безопасности для пассажиров, перевозка детей без предоставления им отдельных мест невозможна. В этом случае также необходимо приобрести билет по льготному тарифу.

Ехать с малышом на коленях, если сиденье оборудовано ремнями, запрещается, так как это слишком опасно. Если пристегнется только взрослый пассажир, он может не удержать малыша. А когда пристегнуты двое одним ремнем, под весом взрослого ребенок может получить серьезные травмы внутренних органов.  

Логичная мера

По информации «Известий», в Госдуму в ближайшее время будет внесен законопроект «О внесении изменений в статьи 2 и 20 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Документом предлагается прописать нормы, согласно которым перевозка пассажиров в возрасте от 7 до 16 лет должна будет осуществляться по бесплатному единому проездному документу с правом на совершение неограниченного количества поездок.

Исходя из 21-й статьи закона, бесплатный проезд в городском и пригородном сообщении гарантируется только детям до 7 лет. «Вместе с тем, согласно внесенным (в этот закон в феврале. — «Известия») изменениям, лицо, не достигшее возраста 16 лет, следующее без сопровождения совершеннолетнего лица, не может быть высажено из транспортного средства, даже если не оплатило проезд или отказалось от этого», — говорится в пояснительной записке к документу.

Также в ней отмечается, что сегодня в российских регионах действуют различные льготы для школьников, в том числе ученические проездные, социальные карты, предоставляющие скидки на поездки в городском общественном транспорте. Однако отсутствие специальных документов, подтверждающих право льготного проезда, вынуждает родителей школьников оплачивать транспорт детям в полном размере.

«Учитывая, что теперь федеральным законом фактически допускается ситуация проезда лица, не достигшего возраста 16 лет, без оплаты, то настоящим законопроектом предлагается установить, что перевозка пассажиров в возрасте от 7 до 16 лет осуществляется по бесплатному единому проездному», — отмечается тексте документа.

Как рассказал «Известиям» его автор, зампред комитета Госдумы по образованию Максим Зайцев, принятие законопроекта позволит избежать создавшейся коллизии, при которой детям до 16 лет фактически уже разрешен бесплатный проезд.

— Сейчас в Госдуму внесен законопроект о штрафах для кондукторов, которые высаживают детей, однако было бы правильно полностью освободить школьников от оплаты проезда. Но для того чтобы ребенок мог доказать, что ему меньше 16 лет, предлагается ввести понятие единого бесплатного проездного для всех регионов России, — пояснил парламентарий.

Он предлагает, чтобы форма, реквизиты, порядок выпуска и выдачи бесплатных единых проездных документов устанавливались правительством, а выпадающие доходы транспортных предприятий компенсировались федеральным бюджетом. На вопрос, есть ли деньги на эти цели, в Минфине оперативно «Известиям» не ответили.

В большинстве фракций Госдумы отнеслись к инициативе положительно.

— Это логично: если детей высаживать нельзя, значит, они могут ехать бесплатно. Если говорить о затратах, то они сопоставимы с возможностями бюджета. На эти цели можно выделить адресные субвенции, — заявил «Известиям» первый зампред фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов.

— Я бы проголосовал за такой законопроект двумя руками. В советское время дети ездили без всяких проездных билетов. Транспортные компании и так неплохо зарабатывают на перевозках. Кстати, детей в транспорте ездит не так много, поэтому эту сумму можно и не компенсировать, — пояснил «Известиям» первый зампред комитета по экономической политике, член КПРФ Николай Арефьев.

— Это было предложение нашей фракции. Логично, чтобы был бесплатный единый проездной, учитывая, что у нас сегодня безбилетников без сопровождения взрослых запрещено высаживать, — отметил в разговоре с «Известиями» зампред фракции ЛДПР Ярослав Нилов.

В «Единой России» обещали дать оценку законопроекту, когда он будет внесен в Госдуму.

В каких случаях проезд ребенка должен оплачиваться?

Часть 2 статьи 21 Федерального закона:

2. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Итак, если перевозка детей без предоставления отдельных мест для сидения запрещена, то действуют следующие правила оплаты проезда:

При этом каждому из детей должно быть выделено отдельное место для сидения.

В каких случаях ребенку требуется отдельное место?

В данном случае возникает вопрос по поводу того, в каких случаях запрещена перевозка ребенка без выделения отдельного места. В Уставе автомобильного транспорта не даются ссылки на конкретные нормативные документы, поэтому придется найти их в других нормативных документах.

Обратимся к пункту 5.1 ПДД:

5.1. Пассажиры обязаны:

при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле — быть в застегнутом мотошлеме;

Поскольку ребенок является пассажиром общественного транспорта, то при перевозке он должен быть пристегнут ремнем безопасности. Сами ремни устанавливаются только на местах для сидения. Таким образом получается, что если конструкцией автобуса предусмотрены ремни безопасности, то ребенку требуется отдельное место. Соответственно, за проезд следует заплатить половину стоимости.

Какие автобусы должны оборудоваться ремнями безопасности?

Обратимся к Техническому регламенту таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Приложение №2:

18) Транспортные средства категорий M1, N, а также M2 и M3 классов III и В оборудуются ремнями безопасности. Остальные транспортные средства категорий M2, M3 оборудуются ремнями безопасности, если они используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Напомню, что к классам III и B относятся автобусы, предназначенные для перевозки исключительно сидящих пассажиров.

Кроме того, отдельное требование касается междугородних автобусов. Приложение №8 к Техническому регламенту:

7.1. Места для сидения в транспортных средствах, конструкция которых предусматривает наличие ремней безопасности, должны быть ими оборудованы в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, действовавших на момент выпуска транспортного средства в обращение.

Однако предписания абзаца первого настоящего пункта не охватывают транспортные средства категорий M2 и M3, которые оборудуются ремнями безопасности, если используются для перевозки пассажиров в междугородном сообщении.

Т.е. все автобусы, используемые в междугороднем сообщении, должны быть оборудованы ремнями безопасности.

Таким образом получается, что если в автобусе предусмотрена только перевозка пассажиров сидя, то этот автобус должен быть оборудован ремнями. Если в автобусе есть ремни, то ими должны быть пристегнуты пассажиры, в том числе и дети. Соответственно каждому ребенку нужно отдельное место с ремнем и родителям придется за это место заплатить.

Обратите внимание, если в автобусе нет ремней безопасности, а от пассажира все равно требуют, чтобы он оплатил отдельное место для ребенка, то рекомендую выяснить, на основании чего выставляется подобное требование. Если никакого внятного ответа получить не удается, то следует написать жалобу на перевозчика

Со скольки лет ребёнку нужно покупать билет в автобусе

  • оформить бесплатный проездной документ на основании билета сопровождающего лица без предоставления спального места;
  • приобрести «детский билет» с гарантированным местом, воспользовавшись возрастной скидкой (30 – 65%)
  • Страны СНГ, Прибалтика. Тарифы и условия проезда детей идентичны российским.
  • Украина. Возрастные ограничения для детей не отличаются. Но оформление проездного документа возможно только на территории Украины лично.
  • Финляндия. Льгота на бесплатный проезд без места распространяется на детей до 6 лет, «детский билет» – до 17. Документы на проезд детей оформляются вместе с взрослым билетом.
  • Дальнее Зарубежье. Четыре года – возрастное ограничение на поездку без оплаты, до 12 лет можно путешествовать по детским тарифам. Билеты для детей приобретаются вместе с взрослыми проездными документами.

Провоцирующие нормы

Принятый закон, запрещающий высаживать из транспорта детей без билетов, — это какая-то полумера, причем провоцирующая на нарушения, заявил «Известиям» глава политической экспертной группы Константин Калачев.

— То есть сейчас за проезд нужно платить, но можно этого и не делать. Ребенок будет понимать, что он нарушил закон, не заплатил и ему за это ничего не будет, — добавил он.

По его словам, если власть хочет показать заботу о детях, то проще сделать проезд бесплатным.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», председатель общественного совета Минтранса Михаил Блинкин, напротив, отнесся к инициативе критически.

— Это абсолютный популизм, так называемые безадресные льготы, потому что разумная система социальной поддержки работает не по признаку возраста или вида деятельности, а основана на нуждаемости конкретных семей. В сотнях тысяч благополучных семей родители смогут заплатить за проезд своего ребенка, — считает эксперт, убежденный, что принимать эту инициативу не нужно.

В каждом регионе своя стоимость такого билета. Сегодня проездной на месяц в городском транспорте в Москве обходится школьникам в 270 рублей, в Санкт-Петербурге в 575 рублей, в Казани в 320 рублей, во Владивостоке в 515 рублей, в Туле в 350. А вот, например, в Калининграде проездные для школьников и вовсе были отменены еще 2019 году. Как объяснили тогда местные власти, это связано с большими убытками, которые несли муниципальные предприятия. По их расчетам, в месяц эта сумма доходила до 850 тыс. рублей, а в год до 10 млн.

Детская коляска в общественном транспорте

Если кондуктор-контролер просит заплатить за коляску, как за багаж, стоит ли покупать билет? В такой ситуации закон полностью на стороне матери. Детская коляска входит в перечень вещей, которые считаются ручной кладью.

Более того, на общественном транспорте разрешено также бесплатно провозить санки.

Существуют и некоторые ограничения. Брать с собой в транспорт на бесплатных основаниях два вида ручной клади нельзя. Один необходимо оплатить, как багаж.

Также коляска не должна препятствовать входу и выходу пассажиров. Если она будет стоять в проходе автобуса, кондуктор-контролер либо водитель могут отказать в перевозке. И в этом случае закон будет на их стороне.

Законодательное регулирование

Льготы, предоставляемые родителям несовершеннолетних лиц при использовании общественного транспорта, описаны в статье 21 закона № 259-ФЗ от 08.11.07:

«1. При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право:

1) перевозить с собой бесплатно в городском и пригородном сообщении детей в возрасте не старше семи лет без предоставления отдельных мест для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи;

2) перевозить с собой бесплатно в междугородном сообщении одного ребенка в возрасте не старше пяти лет без предоставления отдельного места для сидения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

  1. В случаях, если в установленном порядке запрещена перевозка в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право перевезти с собой двух детей в возрасте не старше двенадцати лет с предоставлением им отдельных мест для сидения за плату, размер которой не может составлять более чем пятьдесят процентов провозной платы.
  2. Пассажир обязан иметь при себе документ, который подтверждает возраст ребенка, перевозимого с предоставлением преимуществ по провозной плате, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, и который в обязательном порядке предъявляется по первому требованию лиц, осуществляющих контроль за оплатой проезда».

Довольно небольшой текст требует тщательного изучения и анализа

Дело в том, что в законе важно каждое слово. Нормы связаны друг с другом

Невозможно использовать право, к примеру, игнорируя обязанность. А в приведенной статье есть и то, и другое. Разберем текст по частям.

Скачать для просмотра и печати:

Городские маршруты

Как следует из первого пункта 21-й статьи закона льгота предоставляется взрослому человеку. Преференцию только называют детской. Но она полагается сопровождающему лицу — совершеннолетнему человеку. В транспортном средстве, осуществляющем перевозки по городским линиям, родителю (иному ответственному лицу) полагаются такие преференции:

  1. Провоз без внесения платы детей, возрастом до семи лет:
    1. в любом количестве;
    2. без предоставления отдельного места.
  2. При условии наличия документа, подтверждающего возраст малыша.

Таким образом, взрослый человек имеет право путешествовать вместе с детьми. Он может сопровождать как одного, так и нескольких малолетних. При этом ребятам, не достигшим семилетнего возраста, билет покупать не нужно.

Неудобство состоит в том, что ребенок не может занять свободное место даже в случае его наличия. Если безбилетный пассажир уселся рядом с мамой, то контролер обоснованно потребует внесения платы за проезд.

Внимание: закон не предусматривает самостоятельного проезда по городу малышей до семи лет

Пригородные линии

В приведенной выше статье городские маршруты не отделяются от пригородных. То есть правила одинаковы для тех и других. На автобусы, работающие на пригородных маршрутах, малышей до семи лет можно взять без приобретения талона. Условия таковы:

  • не ограничено число малолетних, следующих с одним сопровождающим;
  • детям не полагается отдельного кресла.

Условия актуальны только на линиях, где нет запрета на проезд малолетних на одном посадочном месте со взрослыми.

Междугородние линии

Путешествие между городами занимает больше времени. Именно поэтому в закон внесено другое условие по провозу маленьких пассажиров. Льгота предоставляется на таких условиях:

мама или папа может взять с собой без оплаты только одного малыша возрастом до пяти лет;

отдельное кресло ребенку не полагается.

Внимание: так же как и в вышеописанных случаях норма действует в тех видах транспорта, для которых не установлено обязательное предоставление кресла каждому пассажиру, включая самых маленьких

Правила проезда ребенка в автобусе и прочем общественном транспорте

В законе речь идет об автобусах дальнего следования, которые специально сконструированы с учетом исключительно сидячего перемещения людей, и на них запрещено находиться на своих двоих в течение поездки. Значит, за сиденье придется заплатить в любом случае.

Дополнительные льготы

Контролер должен проверять права льготников – будет это ребенок или пенсионер – а значит, имеет право требовать оплаты проезда в полном объеме, если не добьется законного документального подтверждения.

Для малышей не лишним будет установить детское кресло. Некоторые организаторы автобусных туров предоставляют такую услугу или устанавливают адаптеры. Вы также имеете право взять в дорогу свое детское удерживающее устройство.

  • Если возраст больше положенного хотя бы на 1 день.
  • Если детей льготного возраста больше двух на одного взрослого, начиная с третьего, платить придется по полному тарифу.
  • Родители теряют право провозить дошкольника бесплатно, если претендуют на отдельное для него место. В этом случае оплачивают 50 %.
  • Если при покупке билета не предоставлен документ, подтверждающий возраст малолетнего пассажира.
  • Если поездка без отдельного места в АДС запрещена законодательством.

Требования к сопровождающим лицам

Мы говорим почти, потому что если речь идет о поездке в соседний город и у вас на руках годовалый малыш, возможно, никаких претензий по поводу оплаты и не будет. Но если это путешествие за сотни километров, детский билет придется купить независимо от возраста ребенка и желания сопровождающих.

Каждому родителю, стоит ознакомиться, до какого возраста по России действует детский билет. В автобусах на специализированные детские проезды предоставляются определенные льготы.

Если возникает необходимость оформить большее количество льготных билетов, то следует представить проездную документацию других сопровождающих лиц. Иначе придется покупать билет с местом по действующим тарифам на детей от 5 до 10 лет.

Разновидности льгот на детские проезды

В 2021 году не существует единой инструкции, что регламентирует правила поездки малышей. На каждый вид транспорта предусмотрены определенные льготы. Поэтому актуальным является вопрос, до какого возраста действует детский билет на автобус.

В случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком. Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

Законодательные основы

Основа для бесплатного путешествия деток заложена в статье 786 Гражданского кодекса РФ. Пункт 3 ее гласит:

То есть законодательно утверждено, что ребенку предоставляется право ехать совсем бесплатно либо по льготному билету.

Более подробно правила расписываются в других законодательных актах, опирающихся на указанную статью ГК РФ.

Кроме того, они определяют, что именно считается общественным транспортом. К таковым относят городские:

  • метро;
  • троллейбусы;
  • автобусы;
  • маршрутные такси;
  • трамваи.

Федеральным законом № 259-ФЗ, который был принят в ноябре 2007 года, уточняется возраст детей. В его 21 статье говорится, что приобретать билет не нужно малышам до семи лет от роду.

В некоторых городах к общественному виду транспорта причислены и водные перевозки. На них также распространяется правило бесплатного проезда.

Скачать для просмотра и печати Федеральный закон “Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта” от 08.11.2007 N 259-ФЗ

Тонкости понимания законодательства

Право не платить связано с ограничениями и обязанностями сторон.

Родителям и сопровождающим лицам следует понимать некоторые нюансы.

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя. Это означает, что следует приобрести билет.
  3. Если транспортным средством не предусмотрен перевоз малышей без отдельного места, то придется покупать билет. Взрослый имеет право везти с собой двух деток, младше двенадцати лет. Каждому билет обойдется в 50% полной стоимости.
  4. Льгота предоставляется ребенку, а не маме. С кем бы малыш ни путешествовал, он за проезд не платит.

Дети в метро ездят без оплаты до достижения ими семилетнего возраста. Сопровождение взрослыми обязательно. Каждый может везти с собой только одного малолетнего пассажира.

Контроль и ответственность

Споры и обиды иной раз возникают из-за требования кондуктора доказать льготу малыша.

  1. Взрослые считают их неправомерными, так как «о льготе знают все». Однако в данном случае они неправы. Ст. 21 Устава транспорта возлагает на кондуктора обязанность проверять права льготников. Следовательно, он должен убедиться в том, что ребенку менее семи лет. Это подтверждается датой рождения в свидетельстве.
  2. Ряд вопросов затрагивает момент в нормативно-правовых актах, касающийся возраста путешественников. Так, фраза «до семи лет» некоторыми воспринимается неверно. Она буквально ограничивает день отмены бесплатных поездок датой дня рождения. Как только ребенку исполняется семь, он обязан приобретать билет.
  3. В законодательстве ничего не сказано о школьниках и дошкольниках. Ведь в шесть лет малыш может посещать любое образовательное учреждение. Льгота за ним закреплена по принципу возраста, а не учебного заведения.

Сопровождающие лица обязаны иметь при себе оригинал документа ребенка. Его следует предъявлять по первому требованию контролирующего работника.

Особенности приобретения транспортных документов

В оформлении отдельного проездного билета с целью бесплатного проезда нет необходимости согласно российскому законодательству.

Достаточным будет иметь при себе только документ, который подтверждает возраст ребенка, на которого действуют скидки и льготы.

В случае посадки ребенка в автобус обязательно необходимо предоставить документальное подтверждение его возраста. Только в таком случае можно претендовать на бесплатный проезд.

Согласно российскому законодательству подобный документ можно оформить:

В случае электронной регистрации Указав при этом паспортные сведения сопровождающих лиц
Непосредственно перед самой поездкой в кассе автостанции либо иного учреждения (если поезд – в ж/д кассе), предъявив предварительно электронный либо бумажный вариант билета на сопровождающего лица

Важно помнить — на один взрослый билет по законодательству России предусматривается бесплатное предоставление 1 детского проездного документа

В случае необходимости оформления большего числа льготных проездных билетов, возникает необходимость в предоставлении проездной документации иных сопровождающих лиц либо же приобретение билета с местом, по установленным тарифам на детей в возрасте от 5 до 10 лет.

Во время сборов в дорогу с несовершеннолетними детьми, крайне важно проверить либо же оформить всю необходимую документацию, а именно:

Подлинник свидетельства о рождении для ребенка В возрасте до 14 лет
Внутренний паспорт России Совершеннолетнего сопровождающего лица
Справку из образовательного учреждения С целью приобретения билета детям в возрасте старше 10 лет в момент действия скидок и льгот
Разрешение на вывоз несовершеннолетнего ребенка За границу одним вторым родителем – необходимости в нотариальном оформлении этого документа нет, если вторым супругом не был оформлен запрет в пограничном органе
Разрешение биологических родителей Либо же законных опекунов, которое заверено в нотариальном органе на выезд несовершеннолетних детей за границу самостоятельно
Документацию, которая способна подтвердить степень родства В случае пересечения пограничного контроля с родственниками
Нотариально составленную доверенность От родителей либо опекунов на вывоз ребенка за пределы страны сопровождающими лицами

В зависимости от конкретной ситуации, следует подготовить ту или иную документацию.

Во время путешествия с несовершеннолетними детьми, крайне важно продумать все до мелочей, а процесс покупки проездных билетов невозможно отнести к несущественным вопросам:

Реализация проездных билетов
В том числе и льготных детских, начинается за 45 дней до момента запланированного отъезда. Если уже известна запланированная дата, то оптимальным вариантом станет покупка билетов заранее
Наиболее оптимальным вариантом приобретения
Проездной документации принято считать заказ онлайн
Если билеты приобретаются на проезд железнодорожным транспортом
То необходимо выбрать, какой именно вагон больше подходит для поездки

Кто-то предпочитает плацкарт, а кто-то не может обойтись без купе
Аналогично складывается ситуация и с автобусными проездными билетами междугороднего и международного сообщения
При покупке билетов крайне важно не брать на ребенка места
Вблизи дверей автобуса либо туалетов в случае с железнодорожным транспортом (также верхние полки)
После получения на руки билетов необходимо тщательно проверить
Все указанные в нем сведения для минимизации рисков возникновения недопонимания во время посадки
Необходимо обращать внимание на то, что в случае междугородней либо международной поездки
Рекомендуется сразу приобретать билеты в оба направления. Таким образом, можно существенно сэкономить личные сбережения

Необходимо обращать внимание на то, что особенностей в период оформления детских проездных билетов немало. Специалисты рекомендуют заранее ознакомиться с правилами и требованиями российского законодательства к детским проездным билетам

Только в таком случае можно исключить возможное возникновение недопонимания

Специалисты рекомендуют заранее ознакомиться с правилами и требованиями российского законодательства к детским проездным билетам. Только в таком случае можно исключить возможное возникновение недопонимания.

В завершении хотелось бы отметить — Правительством России ведется усиленная работа по улучшению качества жизни населения.

Именно по этим причинам, дети могут рассчитывать не только на получение скидок при покупке проездных билетов, но и на бесплатный проезд до момента достижения определенного возраста.

Для возможности бесплатного поезда достаточным будет предоставить только подтверждающую льготу документацию.

Кто проверяет возраст ребенка

Льготник обязан подтвердить право на получение привилегии. В части использования бесплатного проезда контролем занимаются специалисты линий. Они осуществляют проверку наличия проездных талонов у пассажиров. Сопровождающий обязан по требованию показать контролеру:

  • свидетельство о рождении на каждого малыша;
  • иной документ, подтверждающий льготный возраст.

Приобретение билетов по сниженной стоимости производится в кассе. Следовательно, документ необходимо предоставить работнику вокзала. Детские проездные документы на малыша до 12 лет можно оформить по таким бумагам:

  • свидетельство о появлении на свет;
  • ученическое удостоверение (для школьников).

Отказ подтвердить документально право на привилегию является нарушением законодательства.

Бесплатная консультацияЮриста:По любым вопросам

Пример: Набрал займов в МФО из-за ремонта квартиры и лечения болезни.

Поздно понял что это неподъемные займы для меня.

Звонят, угрожают различными способами воздействия. Как быть? Москва Санкт-Петербург Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы принимаете условия Отправить Отправить

Правительства Москвы

Министерства юстицииРоссийской Федерации

Роспотребнадзора Последние вопросы Полное комплексное обслуживание С момента обращения к нам и до полного решения вопроса мы готовы сопровождать своих клиентов, оказывая им необходимые услуги и консультации.

Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы.

Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.

Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела. Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию – мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения.

Подача документов Берем все на себя. Составление. Сбор необходимого пакета документов.

Подача в инстанции. Отслеживание. Контроль каждого движения дела. Всегда есть вероятность, что клиенту не нужно идти в суд или составлять претензию и иные документы, так как перспективы выиграть нет и клиент зря потратит время и деньги, хуже того, усугубит свое положение.

Именно по этому юристы нашей компании сначала делают бесплатный анализ ситуации, изучают имеющиеся документы, и только после этого предлагают пути решения, если они имееются.

Почему

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector