Проверка диагностической карты в базе рса

Что такое база ЕАИСТО ГИБДД?

Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО пользуется популярностью у автовладельцев, желающих приобрести новый автомобиль. Эта аббревиатура является сокращением, расшифровка которого выглядит как Единая автоматизированная информационная система технического осмотра. Она напоминает ту, которой пользуется Росреестр в отношении недвижимости и земельных участков. Разрабатывались они примерно в одно и тоже время. Что собой представляет данная система:

  1. Место, где собраны обобщенные данные о прохождении технического осмотра по всем регионам и федеральным субъектам страны.
  2. В ней содержится информация о любом транспортном средстве, которое обязано проходить эту процедуру по закону.
  3. Данные в ней постоянно обновляются большим количеством операторов, которые вносят информацию онлайн. Поэтому проверить сведения о пройденном осмотре можно уже через несколько минут.
  4. Органы ГИБДД или страховщики (к примеру, Росгосстрах), могут проверить действительность карты диагностики по уникальному набору цифр, который присваивается каждому документу в отдельности. Уровень доступа не является одинаковым для всех пользователей системы.
  5. Система надежно защищена от любых попыток взломать ее или незаконно внести сведения, поэтому получить нелегально диагностическую карту, которая проведена по всем реестрам, технически невозможно.

База данных была разработана высококвалифицированными специалистами и ее деятельность, работа операторов и сотрудников ГИБДД с нею, регламентируется действующим законодательством. В частности положения о ней внесены в Федеральный закон о техосмотре, а также имеется постановление, посвященное ЕАИСТО. На сегодняшний день сервис отлажен и функционирует в полном объеме. Использование его полностью бесплатно и допускается в любое время.

Как проверить срок действия ДК

ДК имеет свой срок действия, и он зависит от года выпуска и типа авто:

  • возраст от 4 до 10 лет (включительно) – 2 года;

  • более 10 лет – 1 год;

  • грузовое ТС (свыше 3,5 тонны) – 1 год;

  • транспорт для пассажирских перевозок (такси, автобусы) – 6 месяцев.

Для того, чтобы узнать срок действия карты, достаточно посмотреть в свой экземпляр. Нужные сведения указываются верхней части документа рядом с номером. Подробнее о сроках действия диагностической карты читайте в нашей статье.

Также его можно высчитать самостоятельно, взглянув на дату заключения документа.

Проверяя ДК на сайте ЕАИСТО или через другие ресурсы, нужно обратить внимание на те же графы. В электронном и бумажном экземплярах документа данные совпадают

Сотни предложений

Как итог, россиянам, по тем или иным причинам не желающим проходить процедуру своего автомобиля (жалко времени, денег, или машина гарантированно его не пройдет из-за плачевного состояния), достаточно всего лишь выбрать один из сотен сайтов, которые готовы помочь им в этой ситуации. Редакция CNews обнаружила, что и сам поиск подобных предложений не составит никакого труда – популярные в России поисковики предоставляют ссылки на нужные сайты прямо на первой странице выдачи по очевидным поисковым запросам.

Спрос рождает сотни и тысячи предложений

Единственная проблема, с которой могут столкнуться отечественные автомобилисты, желающие пройти ТО в режиме онлайн – это рост цен на данную услугу. По подсчетам «Коммерсанта», после вступления в силу новых правил в ряде случаев она подорожала более чем вдвое – если до 1 марта 2021 г. диагностическая карта без посещения пункта техосмотра обходилась гражданам в 650-1000 руб., то теперь за нее приходится платить 1500-2000 руб. Однако это все равно дешевле затрат на устранение многих неисправностей, которые может выявить эксперт при реальном осмотре автомобиля.

Что делать если техосмотр закончился

Техосмотр для машины – это показатель ее исправности, поэтому подвергать транспорт проверке нужно так часто, как этого требует закон, в зависимости от категории авто:

  • Транспорт для перевозки людей и опасных грузов – 1 раз в 6 мес.
  • Легковые авто и мотоциклы – 3, 5 и 7 лет с момента их выпуска, а затем каждый год.
  • Спецавтомобили и грузовые машины категории «С» – 1 раз в 12 мес.

Так же, как говорилось ранее, нельзя получить полис ОСАГО без техосмотра, поэтому если нет ТО, значит, и нет страховки. А, если машина не застрахована, то передвигаться на ней по дорогам России можно не более 10 дней. В ином случае, при отсутствии ОСАГО и проверке документов сотрудниками ГАИ с 01.01.2018г будет выдвинуто на первый раз предупреждение и в последующие – штраф в размере 500, 800 руб.

Так, подвергая свою машину ежегодному техническому осмотру, вы ограждаете себя от возможных рисков и неприятностей на дорогах, а правильный выбор компании, оформляющей диагностическую карту на техобслуживание, позволяет сэкономить деньги и время, которые уйдут на переоформление. Также следует понимать, что проверка ДК ТО по базе ЕАИСТО является быстрым и точным показателем подлинности документа, который в обязательном порядке подлежит замене при обнаружении подделки.

Если у вас возникли сложности с техосмотром и его проверкой, то обязательно запишитесь на бесплатную консультацию к нашему страховому юристу в специальной форме. Он будет рад вам помочь.

Необходимые документы для прохождения ТО

Техосмотр может пройти как сам владелец, предъявив свой паспорт, так и его представитель, предъявив доверенность и паспорт. Доверенность может быть написана от руки. Следующий документ – это паспорт автомобиля или свидетельство о его регистрации. Водительские права можно не предъявлять.

Исключены из списка документов, необходимых для прохождения ТО, медицинская справка и квитанция о госпошлине. Госпошлина теперь не оплачивается. Ведь функция проведения техосмотра отошла от ГИБДД сторонним организациям. Деньги за ТО вносятся в кассу организации, осуществляющей диагностику.

Надобность в медицинской справке также отпала, так как ее требование не соответствовало самой проводимой процедуре – техосмотру транспортного средства. Как уже было сказано выше, ТО может пройти и владелец, который может и не являться водителем, и стороннее лицо, получившее на это доверенность.

После прохождения ТО на руки выдается диагностическая карта, в которой указана дата окончания действия

ВАЖНО: пройти следующий техосмотр нужно до этой даты, а не после нее. Иначе, не будет возможности управлять данным автомобилем какое-то время

Что такое аккредитация операторов техосмотра

Заниматься проведением ТО может только организация, прошедшая аккредитацию и получившая соответствующий аттестат. Аккредитация представляет собой процедуру подтверждения соответствия организации утвержденным критериям и стандартам.

Для прохождения аккредитации и получения соответствующего документа, организация должна:

  • обладать на любом законном основании специальным оборудованием и сооружениями, предназначенными для процедуры проведения ТО;
  • утвердить в штатном расписании должность технического эксперта;
  • обладать ресурсами для каждодневного протоколирования данных о проведении ТО и передачи их в единую информационную систему ТО;
  • иметь договор, заключенный с импортером (или производителем) ТС на техническое обслуживание данных ТС. Договор нужен в том случае, если организация выступает в качестве дилера.

Кроме того, площадка для проведения техосмотра должна соответствовать следующим требованиям:

  • асфальтированная дорога с необходимой разметкой непосредственно до места проведения технического осмотра;
  • наличие парковки для исправного и неисправного автотранспорта.

Перечень оборудования, необходимого для ТО:

  • оборудование для проверки тормозных систем (площадки, роликовые стенды, устройства для проверки герметичности и давления);
  • оборудование для измерения величины люфта в системе рулевого привода;
  • стенды для проверки интенсивности и угла свечения фар;
  • люксметр;
  • манометр;
  • компрессор;
  • простая линейка.

В аккредитации могут отказать при недостаточном выполнении требований к ее получению или при предоставлении неверной информации.

Аккредитация может быть выдана на проведение ТО одной или нескольких групп ТС. ТС обозначаются буквами, которые указываются в аттестате и реестре организаций, проводящих ТО:

  • L‒ буква для обозначения мотовелосипедов, мокиков, мотоциклов, квадроциклов, мотороллеров, трициклов.
  • М1 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест не более 8, не считая водительское место.
  • М2 ‒ легковые автомобили с количеством посадочных мест более восьми и массой не более пяти тонн.
  • М3 ‒ пассажирский транспорт массой более 5 тонн.
  • N1 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью до 3,5 тонн.
  • N2 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью от 3,5 тонн до 12 тонн.
  • N3 ‒ грузовой транспорт с максимальной грузоподъемностью свыше 12 тонн.

Аттестат аккредитации бессрочен. Однако, может быть аннулирован в некоторых случаях:

  • при прекращении организацией деятельности по проведению ТО, или ликвидация организации как юрлица;
  • при наличии в течение двух лет двух и более случаев нарушения правил аккредитации и (или) проведения техосмотра. За нарушение считается и взимание с владельцев повышенной платы за проведение ТО, которая регулируется законом;
  • при обращении организации о прекращении аккредитации.

Как подключится к ЕАИСТО?

Подключение к этой базе данных проходит в строгом соответствии с профессиональными полномочиями. То есть, система работает с внешними запросами на разных уровнях, в зависимости от доступа и вида деятельности авторизованного лица.

Кто имеет право для подключения к системе?

С системой ЕАИСТО имеют право работать только аттестованные лица, имеющие разрешение МВД и успешно прошедшие процедуру авторизации и верификации (подтверждение личности).

Наиболее полные требования предъявляются к операторам ТО. Какие это требования?

  • Обязательное наличие аккредитационного аттестата на деятельность по оказанию услуг техосмотра.
  • Наличие договора о сотрудничестве с каким-либо региональным подразделением ГИБДД в области оказания услуг техосмотра.
  • У оператора ТО обязательно должна быть минимум одна станция техосмотра с оборудованием, соответствующим всем требуемым стандартам.
  • Оператор ТО должен располагать штатом экспертов (минимум одним работником), которые имеют соответствующую, подтвержденную документами, квалификацию.

Неавторизованные лица (это простые автомобилисты) могут иметь доступ к проверке диагностических карт через интернет-ресурсы, авторизованные и подключенные к базе. Через подобные сервисы автомобилист может проверить действие своей ДК, или чужой, если она прилагается как действительная к автодокументам при покупке машины.

Как создать авторизованную учетную запись оператора ТО

Чтобы создать учетную запись вам нужно воспользоваться веб-интерфейсом ЕАИСТО, расположенным на сайте Techosmotr.ru.

Для этого вы можете следовать приведенному ниже алгоритму.

Чтобы попасть на страницу регистрации:

  • Зайдите на главную страницу сайта Techosmotr.ru.
  • Зайдите в раздел «Операторам ТО».
  • Перейдите в подраздел «Система Е-ТО».
  • Опуститесь в конец страницы и нажмите на ссылку «Вход в систему Е-ТО».
  • Вы попадете на страницу входа в веб-интерфейс, где вам нужно нажать на ссылку «Регистрация»

На странице «Регистрация» введите в поля регистрационной формы все необходимые данные, зарегистрируйтесь (по кнопке внизу) и подтвердите регистрацию при помощи электронной почты или телефона.

На этом процедура авторизации закончена, но для работы с ЕАИСТО этого мало – еще нужна активация вашей учетной записи.

Как активировать учетную запись в системе?

Чтобы активировать вашу учетную запись придется лично посетить то подразделение ГИБДД, в котором проходила регистрация вашей станции техосмотра. Данную процедуру может выполнять любое уполномоченное лицо оператора ТО.

Уполномоченное лицо должно представить в ГИБДД:

  • Документ, которым подтверждаются полномочия для активации учетной записи (выписка из ЕГРИП, копия устава ООО, либо доверенность от руководителя).
  • Аттестационный документ об аккредитации деятельности по оказанию услуг ТО населению (оригинал).
  • Договор с ГИБДД на право деятельности по проведению техосмотра (если он имеется).

После проверки уполномоченным служащим ГИБДД всех ваших документов, он активирует вашу учетную запись и с этого момента вы можете полноценно использовать базу ЕАИСТО сами и предоставлять к ней доступ отдельным техническим экспертам, создавая для каждого из них уникальный аккаунт, с которых они могут работать даже автономно, без постоянного подключения к сети, если у вас будет установлено локальное ПО.

Работать с базой возможно как при помощи платного локального ПО, так и при помощи облачного веб-интерфейса (на сайте Techosmotr.ru), который также имеет платные тарифы, но они невысоки и половина возможностей там доступна даром.

После активации вашей учетной записи, войти в систему ЕАИСТО вы сможете не только через указанный сайт, но и через официальный портал системы Eaisto.Gibdd.ru.

Какие данные нужны для проверки в базе?

В большинстве случаев сервисы онлайн-проверки подлинности диагностической карты предусматривают использование хотя бы одного из следующих реквизитов автомобиля:

  • VIN –код. Этот параметр является последовательностью из 17 символов, в число которых входят и цифры, и буквы;
  • номер кузова. Набор из 10-ти символов;
  • номер шасси. Также состоит из 10-ти символов;
  • госномер машины. Последовательность из 8-и букв и цифр;
  • номер диагностической карты. Представляет собой набор из 15 или 21 цифры.

Для запуска программы проверки документа по базе ЕАИСТО ГИБДД требуется введение в соответствующее поле формы поиска какого-либо одного или сразу нескольких из указанных выше сведений о транспортном средстве. После выполнения поиска онлайн-сервис предоставит сведения о диагностической карте, если она представлена в базе данных.

Срок действия карты

На время действия документа влияет: категория ТС, год его выпуска и специализация. Ведь от этого зависит периодичность прохождения ТО, после прохождения которого карта выдается.

Срок действия карты, а, следовательно, срок следующего прохождения ТО указывается в самом документе с точностью до дня. Но надо понимать, что это тот день, по прошествии которого на руках должен быть уже новый документ. Поэтому, пройти ТО лучше заранее. Тем более что при проведении техосмотра могут выявиться дефекты, на исправление которых понадобится время.

Сведения о прохождении ТО хранятся в организации 3 года, в ЕАИСТО – 5 лет.

Какие сведения содержатся в базе данных ЕАИСТО?

Какие же сведения собираются, вносятся и выдаются в рассматриваемой базе данных?

Вот список информации, которая обрабатывается системой:

  • Физический адрес пункта техосмотра.
  • ФИО лица, проводившего техосмотр и выдавшего ДК.
  • Сведения об автомобиле (модель/марка, госномер, год выпуска, VIN-код/номер кузова, спецмаркировка узлов и агрегатов).
  • ФИО хозяина автомашины.
  • Диагностическая карта в виде е-документа, содержащая уникальный 21-значный номер, срок действия и дату прохождения ТО.

На сегодняшний день в этой базе данных присутствует около 50-и миллионов учетных данных о субъектах, которые прошли техосмотр.

Работу системы можно описать в виде следующей простой последовательности:

  1. Создание оператором ТО первичного информационного id-запроса во внутреннюю систему.
  2. Прием данных и формирование ответа во внешнюю систему.
  3. Формирование повторного запроса во внутреннюю систему.
  4. Выборка данных и формирование окончательного ответа во внешнюю систему.

Все запросы и ответы фиксируются в электронном журнале вместе со всеми атрибутами (дата, идентификаторы, адреса, контекст запроса, ошибки и т. д.).

Какая у ЕАИСТО структура и кому она подчинена?

Данная система имеет строгое подчинение МВД РФ, а не страховым компаниям, как думают некоторые.

Точнее ЕАИСТО напрямую подчинена службе ГУОБДД МВД РФ (Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения), а именно Центру спецназначения данного ведомства.

Несмотря на то, что основными пользователями системы являются операторы техосмотра и страховые компании, и те и другие занимают подчиненное положение, которое регулируется ГУОБДД.

Для них выделены специальные виртуальные внешние рабочие места – АРМ (автоматизированное рабочее место) и АИС ОТО (автоматизированные информационные системы операторов техосмотра), которые регионально подчиняются подразделениям ГИБДД по месту регистрации или расположения.

Для наглядности я привел ниже более точное схематическое изображение структуры ЕАИСТО, хотя ее доскональное знание пригодится только работникам внутренних АРМ – служащим ГИБДД.

Примечательно, что для страховщиков и для операторов ТО предусмотрены разные каналы доступа к базе ЕАИСТО. СК получают информацию через СМЭВ (система межведомственного е-взаимодействия), а операторы ТО посредством специального программного обеспечения (ПО) и облачного веб-интерфейса.

Сервис проверки техосмотра по базе ЕАИСТО

Доступ к единой базе имеют только сотрудники ГИБДД, страховые компании и операторы ТО. В зависимости от рода их деятельности уровень доступа может различаться и проходит в соответствии с допустимыми полномочиями аттестованного лица, имеющего разрешение МВД. Но узнать, есть ли ваши данные в системе можно и в режиме on-line. Проверка существующего техосмотра по единой базе ЕАИСТО может быть проведена через любой сайт. Это займет не более 2 мин., по истечении которых выскочит окно с указанием самого факта прохождения ТО, наименования организации, оказывающей услугу, номера и даты существующего свидетельства и истории последних проверок.

Как проверить техосмотр по ЕАИСТО

По закону проходить техосмотр можно в любой организации, имеющей статус РСА (Российский Союз автостраховщиков). Так, для начала необходимо уточнить аккредитацию той или иной компании, осуществляющей такой род деятельности, через сайт РСА – autoins.ru. Затем следует показать автомобиль специалисту и оплатить счет за выполненные работы. Для того чтобы проверить пройденный техосмотр выданной диагностической карты по базе ЕАИСТО, необходимо произвести «on-line проверку ДК» на любом выбранном интернет – сервисе с помощью одного из пунктов СТС:

  • Госномер авто.
  • VIN – код машины.
  • № кузова.
  • № шасси.

Проверка автомобиля по госномеру – это очень простой процесс. Достаточно в поле он-лайн формы ввести № машины в русской раскладке клавиатуры и на экран высветится:

  • При прохождении ТО – марка, модель авто и срок действия ДК.
  • При отсутствии ТО – марка, модель и просроченный срок действия ДК.
  • При недоступности информации об автомобиле – высветится поле о том, что карта не найдена (это очень актуально для новых машин до 3 лет).

Не стоит пугаться, если по номеру машины система ЕАИСТО как проверка техосмотра не дала никаких результатов. Документ можно пробить по номеру кузова или шасси, так как некоторые автомобили (например, праворукие) не имеют ВИН-кода. А в случае наличия 15 или 21-значного номера диагностической карты, легальность свидетельства можно пробить, внеся его в соответствующее поле.

Периодичность прохождения ТО

Как часто следует проходить ТО, зависит от категории транспорта. Кроме того, с 2019 года действуют новые правила периодичности прохождения техосмотра. Теперь ТО также обязаны проходить прицепы и полуприцепы.

Периодичность прохождения ТО для легковых и грузовых автомобилей с максимальной грузоподъемностью 3,5 тонны, мотоциклов, прицепов и полуприцепов:

  • Первые три года ТО не нужен (год выпуска тоже учитывается). Спустя три года – первый техосмотр.
  • Через пять лет после выпуска.
  • Через семь лет.
  • Затем – каждый год.

Важный момент: учитывается именно время с момента выпуска ТС, а не с момента начала его управления. Т.е. если новый автомобиль простоит семь лет, техосмотр все-равно придется проходить и через три года, и через пять лет, и т.д.

Каждый год с момента выпуска проходить ТО обязаны:

  • Грузовые автомобили с разрешенной массой грузоперевозок свыше 3,5 тонн.
  • Автомобили со спецсигналами: пожарные, автомобили скорой помощи и МЧС, полицейские, правительственные.
  • Учебные автомобили.
  • Строительная и сельскохозяйственная техника.

Один раз в 6 месяцев проходят ТО:

  • Автобусы.
  • Такси.
  • ТС, перевозящие опасные грузы, и их прицепы.
  • Грузовые автомобили, перевозящие людей, с количеством мест 8, не учитывая места водителя.

Зачем делать проверку?

Каждый страховщик перед заключением договора обязан проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО. И делается это вовсе не напрасно, ведь закон запрещает страховать ТС, если оно не прошло осмотр и владелец не может подтвердить этот факт документально.

«Пробить» талон ТО самим водителем будет не лишним и в следующих случаях:

  • сомнения в подлинности ДК;

  • предложения купить карту;

  • очень низкая стоимость осмотра;

Важно!

Нередко продавцы предлагают водителям «настоящие» ДК, прикладываемые к полису ОСАГО. На самом деле часть из них в базу не вносятся, а значит при возникновении страхового случая деньги пострадавшей стороне страховая компания выплатит, однако затем предъявит регрессное требование к вам. И это будет вполне законно. Остерегайтесь покупки диагностических карт в офисах страховых компаний, не редки случаи не внесения сведений о вашем автомобиле в единую базу.

Чтобы минимизировать риски, водителям рекомендуется самостоятельно проверить прохождение ТО по базе на официальном сайте спустя 24 часа после посещения станции технического осмотраЮ, и только потом отправляться в страховую компанию.

А можно и не ехать в страховую. Если не хотите тратить время — попробуйте наш онлайн калькулятор стоимости ОСАГО. Я думаю цена вас приятно удивит.

Что такое диагностическая карта техосмотра

Проверить диагностическую карту (ДК) может даже не собственник автомобиля, хотя она и является официальным документом, подтверждающим прохождение проверки на безопасность ТС. Составляется она уполномоченными организациями, которые прошли соответствующую аккредитацию на право проведения осмотров техники. Что собой представляет диагностическая карта?

  1. Бланк, составленный по заданной форме, состоящий из строк, таблиц и разделов.
  2. В свое время она заменила талон технического осмотра и выдается сегодня вместе со страховкой, то есть полисом ОСАГО.
  3. Оформляется на бумажном носителе, срок хранения которого составляет не менее 3-х лет, в электронном виде сберегается 5 лет.
  4. Заполняется бланк сотрудником уполномоченной организации и заверяется в установленном порядке.
  1. При продаже бланк просто переоформляется на нового владельца, проходить процедуру заново не нужно.
  2. Не выдается документ, если автомобиль поврежден или имеет серьезные технические неисправности.
  3. В случае утери или порчи (например, разрыв или попадание влаги), предоставляется дубликат ДК, делается это не только в месте ее оформления, но и у ближайшего оператора в день обращения.

В процессе получения автоуслуги, владельцу транспортного средства необходимо предоставить паспорт или документ, удостоверяющий личность, ПТС и квитанцию об оплате. Стоимость в каждой компании определяется индивидуально, цену надо уточнять заранее. Поскольку она обычно включена в сумму оформления страховки, ее часто автоматически считает каскометр. Это специальный калькулятор, который использует страховая компания.

Полезные советы

  • На Eaisto.Gibdd.ru сейчас доступна только авторизация, но не регистрация новых операторов ТО, имейте это в виду.
  • Ваш аккаунт заблокируют при самостоятельном изменении каких-либо данных в учетной записи, исключая телефон и электронную почту. Снять подобную блокировку возможно будет при личном посещении вашего подразделения ГИБДД, где учетную запись повторно активируют.
  • Если в вашем аккаунте будет обнаружена подозрительная активность, то он будет заблокирован системой в целях безопасности. Разблокировку можно будет осуществить только при личном посещении вашего подразделения ГИБДД. После этого вам нужно будет сменить пароль и проверить на странице с вашими экспертами ТО: не появились ли там лишние внутренние аккаунты, а также посторонние записи о проведении ТО. Если таковые найдутся, то их следует удалить. Рекомендуется также сменить все пароли ваших экспертов и проверить на взлом вашу электронную почту.

Что делать, если данных о диагностической карте нет в базе РСА

Если информации по карте нет, то это является свидетельством какой-либо возникшей проблемы. Итак, какие же причины отсутствия данных могут быть:

  1. Сбой или перегрузка в информационной системе. Надо немного подождать и попробовать проверить снова.
  2. Сведения о карте не внесли в организации, проводящей ТО. Такого не должно быть, ведь проходя аккредитацию, организация обязана подтвердить возможность мгновенной передачи сведений. Но из правил бывают исключения.
  3. Ошибочно занесены в документ неверные сведения. Например, если ввести номер своего ТС, можно обнаружить, что сведений о документе нет. А после введения самого номера карты сведения о ней выводятся на экран. Это говорит о том, что номер ТС введен в карту неверно. Так может оказаться с любым номером (VIN, рамы, кузова).

ВАЖНО: проверять номера в диагностической карте сразу после ее получения, чтобы незамедлительно исправили ошибку. Ведь в случае ошибочно внесенных сведений в документ будет отказано в получении полиса ОСАГО. Полученный документ является фальшивым.. Что делать в этих случаях:

Что делать в этих случаях:

  1. Проверить онлайн, бесплатно организацию на аккредитацию по проведению техосмотра. Если организация не аккредитована, то, следовательно, карта недействительна. Если организация внесена в перечень пунктов проведения ТО, действуем дальше.
  2. Надо сверить номера, указанные в диагностической карте, с номерами, указанными в паспорте автомобиля. Если есть расхождения, то следует обратиться в организацию, выдавшую карту, с требованием внести достоверные сведения.
  3. Если организация аккредитована, номера внесены верно, а данные о карте отсутствуют, то ее следует проверить чуть позже. Ведь, как уже было сказано выше, бывают сбои в работе системы. Если же и позже проверка ничего не показывает, то следует обратиться за разъяснениями к оператору, проводившему ТО. В случае отказа разбираться с этим вопросом, написать заявление на имя директора организации. При отсутствии результата надо обращаться в профессиональное объединение страховщиков.

Заключение

Итак, данная статья дала вам общее представление о ЕАИСТО с профессиональной точки зрения. Данная система продолжает активно совершенствоваться и в будущем несомненно работа с ней будет не столь сложна как ныне, чему свидетельство внедрение облачного сервиса для более комфортного труда операторов техосмотра.

Видео-бонус: 10 самых опасных дорог в мире, где вас могут смыть волны, где нет ни единой живой души на сотни километров, туннели выходящие в открытую пропасть…

На этом сегодняшняя статья закончена, ожидайте следующих полезных публикаций. Для удобства оформите подписку на блог и вам не придется специально следить за его обновлениями. Проявляйте активность в соцсетях – сейчас это модно: жмите кнопки ниже, чтобы поделиться с друзьями понравившимися вам статьями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector