Новые штрафы и изменения пдд с 1 июля 2021 и новый гост изменения конструкции

Содержание:

Введение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» в ПДД с 1 апреля 2018 года

13 февраля 2018 года было принято решение внедрить спутниковую систему навигации «ЭРА-ГЛОНАСС». В каждом автомобиле должна появиться специальная аппаратура «ГЛОНАСС» или «ГЛОНАСС/GPS». Новую технологию собираются внедрить, начиная с 15 апреля 2018 года.

«ЭРА-ГЛОНАСС» — это российская разработка, которая предназначена для экстренного реагирования во время аварий. Спутниковая система способна определить тип столкновения, а также оценить тяжесть ущерба. В случае, если система фиксирует подозрительные сигналы со стороны автомобиля, она автоматически извещает о бедствии.

Внедрение навигационной системы позволит не только повысить эффективность оказания помощи пострадавшим во время ДТП, но и упростит оформление документов сотрудникам ГИБДД в случае аварии.

Если произошло столкновение без наличия пострадавших людей, водители смогут сами составлять протокол. Оплата страхового случая будет высчитываться, исходя из предоставленных «ЭРА-ГЛОНАСС» данных.

Введение нового термина

В 2021 г. по новым правилам ПДД вводится термин «средство индивидуальной мобильности» (СИМ). Так именуют устройства, у которых:

  • 1 и более колес;
  • движение осуществляется за счет электродвигателя или мускульной силы человека.

В данном случае речь идет:

  • о роликовых коньках;
  • самокатах;
  • гироскутерах;
  • скейтбордах;
  • сигвеях;
  • моноколесах и т. д.

Все кто на них ездит, должны соблюдать правила:

  1. Если ребенку не исполнилось 7 лет, он может двигаться на СИМ по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорогам, территориям, признанным пешеходными зонами.
  2. Дети возрастной категории 7-14 лет теперь считаются велосипедистами. Они могут ездить по местам, прописанным в пункте выше, и велосипедным дорожкам.
  3. Подросткам старше 14 лет, взрослым, помимо всех вышеназванных мест, допустимо передвигаться по обочине дороги на СИМ, оборудованном тормозами, фонарем, звуковым сигналом, светоотражателем. На дороге должно быть установлено скоростное ограничение в 60 км/ч. Кроме велосипедов, могут использоваться только электросамокаты, а простые самокаты и ролики запрещены.

Практическое вождение

Практический экзамен по вождению автомобиля считается сданным:

  • Кандидат в водители на учебном автомобиле проезжает поочередно все экзаменационные упражнения соблюдая траектория движения: Контролируется правильность выполнения и общее время затраченное на выполнение всех упражнений: «Остановка и начало движения на подъеме», «Маневрирование в ограниченном пространстве» (состоит из трех элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве», «Змейка»), «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом», «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров». Типичные ошибки: В течении 30 секунд не приступил к выполнению упражнения; Наезд (выезд) на линию отображающую габариты выполняемого упражнения; Переезд (также не доезд) до контрольных линий определенных упражнений.
  • Кандидат в водители повторно проезжает последовательно все экзаменационные упражнения (все элементы) – совершая остановку в отведенных заданием упражнения местах. При этом: уложился в отведенное время на выполнение каждого упражнения (элемента), управлял автомобилем по требуемой траектории движения.

Можно один раз заглохнуть, любое нарушение – оценка не сдал.

На экзамен дают 30 минут. А если не успел?

Согласно регламенту, на экзамен выделено 30 минут и еще 20 минут — на подготовку. Если кандидат ездит уверенно, то закончить он может и быстрее — кататься после выполнения всех заданий не придется. А вот тех, кто работает чуть медленнее, но у него все получается, в ГИБДД успокоили: ровно через 30 минут выгонять из-за руля такого кандидата никто не будет.

«30 минут — это то время, которое водителю выделяют в среднем. Можно продлить экзамен, если кандидат уверенно выполняет задания, но не хватает времени. Никто по окончании 30 минуты не будет включать таймер. Не будет считаться, что экзамен не сдан», — заверил Роман Мишуров.

Утилизационный сбор в ПДД с 1 апреля 2018 года

19 марта 2018 года правительство РФ утвердило Постановление №300 об изменении порядка утилизационного сбора. Документ официально был утвержден премьер-министром Дмитрием Медведевым. Новое постановление касается грузовых автомобилей, прицепов и спецтехники.

1 апреля 2018 года проиндексировали ставку утилизационного сбора на шасси и прицепы. В среднем ставка по утилизационному сбору составляет около 15%. При этом полуприцепы и прицепы отнесены к колесным транспортным средствам, согласно регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

Данное решение было принято с целью разработки экологически безопасных технологий, которые бы перерабатывали отходы без существенного вреда для окружающей среды.

ОСАГО

Сервис «Помощник ОСАГО» запускают еще в ноябре 2020 года, а к 2021 году он заработает полноценно. С помощью данного приложения можно оформить ДТП самостоятельно в электронном виде, используя приложение. Причем ущерб от ДТП не должен превышать 400 тысяч рублей. Воспользоваться данным новшеством смогут физические лица, зарегистрированные на «Госуслугах». Для составления извещения от ДТП нужно, чтобы приложение «Помощник ОСАГО» было установлено хотя бы у одного из участников дорожно-транспортного происшествия. Далее необходимо оформить ДТП следуя указаниях приложения.  После оформления происшествия данные из приложения передаются Российскому союзу автостраховщиков и это значит, что оформление ДТП прошло успешно.

Важно!

Кто может сидеть в машине?

Принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле Это могут быть другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. В ГИБДД объяснили, что участие наблюдателей поможет повысить прозрачность экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Если кандидат против такой компании, например, он сильно волнуется, и наблюдатели его отвлекают, он имеет полное право отказать сдавать экзамен в их присутствии. Тогда в машине останутся только инспектор ГИБДД и, если машина закреплена за автошколой, инструктор.

Сколько размер действующих штрафов за скорость?

Итак, давайте теперь подробнее рассмотрим каждую норму ответственности. Как вы могли увидеть из таблицы штрафов выше, они делятся в зависимости от величины превышения – чем быстрее вы движетесь от разрешённой скорости, тем выше будет сумма санкции.

На 1-20 км/ч

Как узнали выше, штрафа за превышение не более 20 км/ч в 2021 году нет. То есть наказание возможно только, если вы едете быстрее на 21 км/ч и более (с учётом выставляемой погрешности в средствах автофиксации эта величина может быть увеличена ещё на 1-2 километра).

Таким образом, как примеры:

  • если вы едете в населённом пункте, где нет дополнительных ограничений знаками и не в жилой зоне или дворе со скоростью не более 79 км/ч, то штрафа не будет,
  • на трассе это значение составляет 109 км/ч,
  • на автомагистрали – 129 км/ч.

На 20-40 км/ч

Тонкости штрафа за превышение на 20-40 км/ч
Норма закона  КоАП
Размер штрафа 500 рублей
Действует скидка? Да – вы можете оплатить 250 рублей в первые 20 дней со дня вынесения постановления
Выявляют ли камеры автофиксации? Да
Есть ли повторность? Нет
Размер повторного штрафа 500 рублей

На 40-60 км/ч

Здесь водителей ждёт уже более строгое наказание в виде денежного штрафа, но размером от 1 до 1,5 тысяч рублей. И снова примеры, когда применяется этот штраф ГИБДД:

  • дорожным знаком «40» в городе установлено ограничение, но вы едете с превышением – со скоростью 85 км/ч,
  • на трассе без каких-либо знаков вы движетесь 149 км/ч (ограничение – 90).
Тонкости штрафа за езду быстрее нормы на 40-60 км/ч
Норма закона  КоАП РФ
Размер штрафа 1 000 – 1 500 рублей
Действует скидка? Да – вы можете оплатить 500-750 рублей в первые 20 дней с даты вынесения постановления
Выявляют ли камеры автофиксации? Да
Есть ли повторность? Да
Размер повторного штрафа 2 000 – 2 500 рублей

На 60-80 км/ч

Следующая градация штрафа за превышение устанавливает ответственность уже за более грубое нарушение скоростного режима. И это первая норма, где применяется лишение прав.

Тонкости штрафа за превышение на 20-40 км/ч
Норма закона  КоАП
Размер наказания Штраф ГИБДД 2 000 – 2 500 рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев
Действует скидка? Да – вы можете оплатить 1 000 – 1 250 рублей в первые 20 дней со дня вынесения постановления
Выявляют ли камеры автофиксации? Да
Есть ли повторность? Да
Размер повторного штрафа 5 000 рублей или лишение на 1 год (если на камеру, то только штраф)

Более чем на 80 км/ч

И вот мы добрались до максимальной санкции, устанавливающей наказание за последнюю градацию превышения скорости – 5 000 рублей штрафа или лишение прав на полгода.

При этом, не имеет значения, насколько больше 80 км/час вы превысили – санкция будет одна и та же. Например, вы движетесь со скоростью 150 км/ч в городе (ограничение – 60) – будет эта норма ответственности; если вы едете со скоростью 280 км в час, то будет то же наказание.

Тонкости штрафа за превышение на 20-40 км/ч
Норма закона  КоАП
Размер наказания Штраф 5 000 или лишение на полгода
Действует скидка? Да – вы можете оплатить 2 500 рублей в первые 20 дней со дня вынесения постановления
Выявляют ли камеры автофиксации? Да
Есть ли повторность? Да
Размер повторного штрафа 5 000 рублей, если выявило средство фотофиксации или лишение прав на 1 год, если выявил сотрудник ГИБДД

Повторные санкции

Есть в Административном кодексе ещё 2 части статьи 12.9, которые устанавливают ответственность, которая грозит, если вы в течение года повторно превысите разрешённую скорость движения не менее, чем на 40 км/ч.

  • Часть 6 статьи 12.9 предусматривает штраф 2-2,5 тысячи рублей за повторное превышение скорости на 40-60 км/час (если первое постановление было по части 3 этой статьи).
  • А часть 7 данной нормы предусматривает уже лишение прав на 1 год или штраф 5 000 как альтернатива, если нарушение выявлено на камеру автофиксации, за превышение более чем на 60 км/ч (если в первый раз вы привлекались по части 4 или 5 ст. 12.9).

Немного ниже мы подробнее объясним, как работают повторные наказания в административном законодательстве 2021 года.

Какая максимальная сумма штрафа может быть в 2021 году?

Итак, выше мы выяснили, что самая большая санкция за превышение скорости на сегодняшний день установлена лишением прав на 1 год – за повторную езду быстрее не менее чем на 60 километров в час от разрешённой.

Если говорить только о сумме штрафа, то она составляет 5 тысяч рублей, и выносится либо за превышение более чем на 80 км/ч, либо за повторное превышение более чем на 60 км/ч. Но последний вариант возможен именно в виде штрафа только в том случае, если нарушение зафиксировала автоматическая камера фото- или видеофиксации.

Можно ли ошибаться на экзамене?

Доработанный перечень ошибок и нарушений, как и прежде, предусматривает выставление штрафных баллов. Для получения положительной оценки кандидату нужно набрать менее 5 штрафных баллов.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы: по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок.

Например, если кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон, экзамен будет считаться несданным. Также в числе грубейших 5-балльных нарушений: действия, которые вызвали необходимость экзаменатора вмешаться, чтобы избежать ДТП, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

Список нарушений, после которых экзамен в ГИБДД сразу будет считаться несданным:

  • Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество.
  • Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество.
  • Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления.
  • Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика.
  • Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1 («сплошная», прим. ред.).
  • Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора регулировщика).
  • Нарушил правила выполнения обгона.
  • Нарушил правила выполнения поворота.
  • Нарушил правила выполнения разворота.
  • Нарушил правила движения задним ходом.
  • Нарушил правила проезда железнодорожных переездов.
  • Превысил разрешенную максимальную скорость движения.
  • Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи.

Есть и более легкие нарушения: штраф в размере 1 балла полагается, если водитель, например, несвоевременно подал сигнал поворота или неправильно оценил дорожную обстановку.

Какие теперь упражнения придется сдавать?

Проверяемые сейчас на закрытой площадке навыки по парковке, развороту в ограниченном пространстве и началу движения на подъеме адаптированы для их проверки в условиях дорожного движения.

«Инспекторы ГИБДД не будут отдельно проверять упражнение «змейка», в условиях города его проверить просто невозможно, — рассказал начальник управления надзорной деятельности ГАИ МВД России Роман Мишуров в эфире радио «Комсомольская правда».

По его словам, также исчезнет поворот на 90 градусов. Останутся четыре обязательных упражнения: движение на уклоне, разворот в ограниченном пространстве, въезд в бокс задним ходом и параллельная парковка. Все эти навыки можно проверить в движении по городу. Экзамен будет считаться сданным только при выполнении всех элементов.

Штрафы за автохлам 2021

В КоАП появилась новая статья 16.10 «Нарушения требований в области благоустройства территории, совершенные с использованием транспортных средств». Сейчас сфера, связанная с нанесением ущерба городской среде, регулируется в основном на местном уровне — наказание и размер ответственности устанавливают муниципалитеты. Однако соблюдение правил контролировать не получается, поскольку во многих регионах за нарушения просто никого не штрафуют. Новая норма КоАП позволит легко восполнить этот пробел.

Согласно предложенным изменениям, оставление в нарушение установленных требований благоустройства территории разукомплектованных и (или) брошенных автомобилей повлечет предупреждение или штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей. Речь идет о так называемом штрафе за «автохлам».

Чтобы было яснее, какие машины можно отнести к этому понятию, в Минюсте прописали примерное определение разукомплектованных автомобилей. Это «транспортные средства, у которых отсутствуют одна или несколько кузовных деталей, предусмотренные конструкцией: капот, дверь, замок двери кузова или кабины, запор горловин цистерн, пробки топливного бака. И/или отсутствуют одно или несколько стекол, внешних световых приборов, колес, шин, а также сгоревшее транспортное средство». Уточнений о том, что считать «брошенными» автомобилями, в КоАП пока нет.

Другие изменения также весомы, давайте рассмотрим их.

Новые правила прохождения медкомиссии на водительские права, а вместе с ними и стоимость медицинской справки для водителей должны были быть введены ещё в прошлом году. Но обновление правил отложили до 1 января 2021 года. Однако, соответствующий Приказ пока не подписан, и говорить о вступлении в силу с этой даты пока рано.

Ещё один проект соответствующего постановления находится в подвешенном состоянии. Так называемая «гаражная амнистия» должна была быть предпринята ещё пару лет назад. Но нововведение отложили на срок до января (без даты) 2021 года. Однако, не факт, что и этот документ вступит в законную силу.

Постановление №597 об изменениях в правила внесения изменений в конструкцию предварительно перенесено на 1 февраля этого же года. Поправки хотели внести в прошедшем году, но отложили из-за пандемии коронавирусной инфекции.

А теперь плавно переходим к правде! С 1 марта 2021 года вступает в силу проект ФЗ о внесении изменений в закон Об ОСАГО. Но к штрафам за отсутствие страховки это, к сожалению или счастью, не относится. Речь идёт о другом ужесточении для автомобилистов – страховая компания сможет выставить регресс водителю, если ДТП произошло из-за неисправности автомобиля, а на него не было действующего техосмотра.

Вместе с возможностью регрессного требования вступает в силу и новый штраф – только не с 1 января, а с того же 1 марта 2021. Он составит 2 000 рублей в том случае, если у водителя не будет действующей диагностической карты. Правда, в обязанности водителей иметь при себе в машине и передавать для проверки сотруднику ГИБДД эту карту по ПДД не добавили.

Помимо прочего, с этой же даты меняется ряд правил прохождения технического осмотра автомобилей.

Права в 17 лет с 1 апреля 2021 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 29.03.2021

В СМИ появилось множество сообщений, согласно которым с 1 апреля 2021 года водительские права категории В начнут выдавать с 17 лет. Правда это или нет?

Как уже сообщал ранее портал Avtospravochnaya.com, с 1 апреля 2021 года вступает в силу новый регламент сдачи экзаменов на права. В числе глобальных изменений – отмена экзаменов на «площадке», отказ от стандартных маршрутов экзаменов и т.д.

Вместе с тем, многие источники в СМИ и соцсетях сообщают, якобы по новому регламенту сдавать экзамены на легковых автомобилях можно будет с 16 лет, а водительские права будут выдавать уже в 17 лет. Так ли это?

На самом деле, эта информация не соответствует действительности. Дело в том, что журналисты сделали поспешные выводы, увидев в тексте нового регламента информацию о том, что приём экзаменов у несовершеннолетних кандидатов в возрасте от 16 до 18 лет будет осуществляться при наличии письменного согласия законных представителей (родителей или опекунов).

Кроме того, осенью 2020 года на рассмотрение Правительства был передан проект приказа МВД, который разрешает 17-летним юношам в случае успешной сдачи экзаменов в ГИБДД управлять легковыми автомобилями в сопровождении водителя-наставника.

Видимо, в головах у журналистов вся эта информация смешалась в кучу, поэтому они «разрешили» с 1 апреля сдавать экзамены в 16 и получать права в 17 лет.

Теперь давайте смотреть на факты. Во-первых, что касается нового регламента, точно такой же пункт про кандидатов в возрасте 16-18 лет был в нём и ранее

Обратите внимание – ведь в нём не говорится, что речь идёт о легковых автомобилях. Сдавать на права с 16 лет можно было и ранее, но если речь идёт, к примеру, о лёгких мотоциклах (категория А1) или мопедах (категория М)

Именно этих категорий транспорта и касается этот пункт.

Во-вторых, была инициатива, которую выдвинул в 2020 году один из депутатов. Он предлагал начинать обучать водителей легковых автомобилей в 15,5 лет и выдавать права уже с 16 лет. Однако, эта инициатива так и осталась лишь словами, которые даже не дошли до законопроекта.

В-третьих, что касается допуска за руль с 17 лет с водителем-наставником. Как уже упоминалось выше, проект такого приказа действительно существует, но он до сих пор не одобрен и не подписан. Даже если он будет подписан, часть данного документа, касающаяся возраста водителей, вступает в силу лишь через год после выхода официального документа. Таким образом, про дату 1 апреля 2021 года речь тут точно не идёт.

Итак, как мы видим, с 1 апреля 2021 года никаких изменений в возрасте водителей не будет – обучаться вождению легкового автомобиля по-прежнему можно с 16 лет, сдавать экзамен – с 17 лет, но получать права – только с 18 лет.

Другие статьи:

  • В ГИБДД Татарстана напомнили о новых правилах сдачи экзаменов с 1 апреля — 27/03/2021
  • «Гаражная амнистия» одобрена в третьем чтении — 24/03/2021
  • Новый регламент экзамена на права с 1 апреля 2021 года — 24/03/2021
  • Оформление ГБО упростят с 1 июня 2021 года — 22/03/2021
  • Купля-продажа автомобилей с 1 мая 2021 года — 22/03/2021

Изменения ПДД с октября 2021 года

Подробности
Категория: ПДД
Опубликовано 28.02.2021

Какие изменения в ПДД и других нормативных документах ждут российских водителей с октября 2021 года?

Диагностические карты техосмотра с 1 октября 2021

1 октября 2021 года истекает срок временной отмены техосмотра. Напомним, согласно Постановлению Правительства №275 от 27 февраля 2021 года, действие диагностических карт, истекающих в период с 1 февраля по 30 сентября 2021 года, было автоматически продлено на полгода, но не менее чем до 1 октября 2021 года.

С 1 октября 2021 года просроченные диагностические карты (срок действия которых истёк в период с 1 февраля по 1 апреля 2021) будут считаться недействительным, а водителям придётся проходить техосмотр по новым правилам, утверждённым с 1 марта 2021 года.

Штраф за техосмотр с 1 октября 2021

Совет Федерации летом 2021 года предложил перенести с 1 марта 2022 года на 1 октября 2021 года дату вступления в силу штрафа за езду без техосмотра. Напомним, штраф планируется в размере 2000 рублей, а выписывать его должны автоматические камеры ГИБДД не чаще 1 раза в сутки.

Также Совет Федерации предложил ввести штраф в размере 500 рублей за отсутствие у водителя бумажной диагностической карты. Соответствующие предложения были направлены на рассмотрение Правительства.

P.S. Однако, по состоянию на конец сентября 2021 года данные инициативы так и остались только на словах — никаких официальных документов подписано не было, поэтому с 1 октября 2021 года ничего в плане техосмотра не меняется.

Тюнинг автомобилей с 1 октября 2021 года

С 1 октября 2021 года в случае дистанционной регистрации изменений в конструкции транспортных средств введена обязательная видеосъёмка.

Как сообщал портал Avtospravochnaya.com, речь идёт о новом ГОСТ 33670-2015, вводящем новые правила доработки автомобилей. В частности, правила касаются установки ГБО, фаркопов и тюнинга. Часть требований нового документа вступает в силу с 1 июля 2021 года, часть — с 1 октября 2021 года.

Согласно документу, проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию может проводиться путем взаимодействия в дистанционном формате эксперта испытательной лаборатории (центра), аккредитованной в национальной системе аккредитации и заявителя или его представителя при соблюдении следующих условий:

  • наличие технической возможности для фото и видеофиксации;
  • наличие необходимого для проверки оборудования и средств измерений (допускается применение оборудования третьих лиц);
  • наличие знаний и умений использования методик проведения проверки и измерений у заявителя (владельца автомобиля или его представителя).

Согласно информации Росстандарта, для дистанционной проверки установлены требования к фото- и видеофиксации процесса:

  • наличие системы контроля геолокации, то есть привязка к координатам;
  • процесс идентификации транспортного средства должен фиксироваться на фото;
  • процесс проверки конструкции должен сниматься на видео;
  • фиксация даты и времени проверки.

При этом, временно (до 1 октября 2021 года) разрешается применять только фотофиксацию и для идентификации транспортного средства, и для проверки его конструкции. После 1 октября 2021 года процесс проверки конструкции нужно будет снимать на видео.

  • В России временно отменили техосмотр автомобилей — 28/02/2021
  • Может ли ГИБДД остановить машину только для проверки документов? — 27/02/2021
  • Внести автомобиль в реестр инвалидов можно независимо от прописки — 27/02/2021
  • Реформу техосмотра отложат на 1 октября 2021 года — 25/02/2021
  • Путин запретил высаживать детей из автобусов — 25/02/2021

Причины отказа в приеме документов

При допуске к экзаменам иногда происходят ошибки и недопонимания, допускаемые обоими сторонами экзаменационного процесса, поэтому в новом законопроекте более четко прописаны причины для отказа в приеме документов. Это может быть неполный или неподобающий внешний вид документов, их вышедший срок действия или иностранное происхождение.Кандидатов, после обучения в автошколе, вообще могут не допустить к экзамену, если, например, в медицинской справке указана невозможность управлять транспортом или обнаружится постановление о лишении водительских прав, выданных ранее. Бывает и такое, что экзаменуемые предъявляют поддельные или утраченные документы, выявление фальсификаций входит в обязанность сотрудников ГИБДД.

Размер каких штрафов был изменён?

Изменения коснулись следующих санкций:

  1. Непрохождение техосмотра (12.5 ч. 1.1). За вождение без диагностической карты предусмотрено наказание в размере 500-800 рублей, а в случае повторного нарушения – 5000 рублей или лишение прав от 1 до 3 месяцев. Санкция не распространяется на водителей специализированного транспорта.
  2. Штраф за неоплаченный проезд по платным трассам (12.21.4). Для грузовых автомобилей сумма составит 5000 рублей, для легковых – 1500 рублей. Санкция действует даже на новых трассах, где нет пункта оплаты проезда, а также если водитель обманом проехал пункт, не заплатив.
  3. Штраф за отказ от медосвидетельствования (12.26) – 40 тысяч рублей, а также лишение прав на срок от 2 до 3 лет. Если при этом в автомобиле присутствует несовершеннолетний, размер санкции будет составлять 50 000 рублей, а права отберут на 2-3 года
  4. Штраф за опасное вождение (неоднократное правонарушение) по новому закону составит 5 тысяч рублей.
  5. В случае превышения скорости на 20-40 км\ч накладывается санкция в виде 3 тысяч рублей, на 40-60 км\ч – 4 тысячи рублей, на 60-80 км и более 80 км– 5 тысяч рублей или лишение прав на срок до полугода. Повторное нарушение обойдётся уже в 10 тысяч рублей и лишение прав на год.
  6. За несоблюдение правил на железнодорожном переезде водителю придётся заплатить 5000 рублей или лишиться прав на срок от 3 до 6месяцев.
  7. За вождение в состоянии алкогольного опьянения водитель должен будет 40 000 рублей, а права отберут на 2-3 года.
  8. За вождение транспорта, не предназначенного для данного типа дорог (гусеничный трактор, спортивные байки), водителя ждёт санкция в размере от 5 до 15 тысяч рублей, а в случае повторного инцидента – от 20 до 30 тысяч рублей.

Если водитель систематически нарушает ПДД (3 раза и более за год), новая редакция предусматривает наказание в виде лишения прав на срок 1 года или штрафа от 10 до 30 тысяч рублей.

На сегодняшний день действует только 3 нововведения – санкции за отсутствие техосмотра и неоплаченный проезд для легковых и грузовых ТС. Остальные изменения находятся на стадии обсуждения и, возможно, станут актуальными с 1 ноября.

Статья нового КоАП Изменения
21.26 ч. 3 нового КоАП Невыполнение неоднократного законного требования сотрудника полиции, должностного лица таможенного органа, должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства и попытка скрыться, повлекшие создание угрозы жизни или здоровью граждан лишение прав на 2–3 года, либо штраф 40 000 рублей
21.19 ч. 3 нового КоАП Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре 1000 рублей, в Москве или Санкт-Петербурге — 3000 рублей
21.19 ч. 4 нового КоАП Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси либо ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи 1000 рублей, в Москве или Санкт-Петербурге — 3000 рублей
21.19 ч. 5 нового КоАП Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного ‎частью 6 настоящей статьи 1500 рублей, в Москве или Санкт-Петербурге — 3000 рублей
21.19 ч. 6 нового КоАП Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле 2000 рублей, в Москве или Санкт-Петербурге — 3000 рублей
21.24 ч. 4 нового КоАП Нарушение установленных Правилами дорожного движения требований к перевозке детей с обязательным использованием детских удерживающих систем (устройств) водителю (физическому лицу) — 5000 рублей, должностным лицам — 30 000 рублей, ИП — 35 000 рублей, юридическим лицам — 150 000 рублей

Возможно, ужесточение требований и увеличение штрафов, повысит ответственность автомобилистов, минимизирует количество нарушений ПДД, снизит количество несчастных случаев, сохранит жизни участникам дорожного движения.

Изменения в ПДД 2021

Изменения в ПДД 2021дополнены новыми специальными положениями, инструкциями по упаковке грузов и стандартов для газовых баллонов и цистерн. Кроме того, новые правила ПДД с 1 января 2021 года распространяются на все грузовые и транспортные средства, задействованные в перевозке опасных грузов.

Еще несколько изменений согласно обновленному КоАП

Новые ПДД 2021 с расширенными дополнениями предполагают не ужесточение действующих штрафов, а расширение их перечня. С января текущего года в законопроекте сохранены административные штрафные санкции, и их размер не увеличивается, но вот новые статьи станут сюрпризом для автовладельцев:

  • штраф за автомобильный хлам и оставленные авто без определенных деталей кузова;
  • санкции за мойку на газонах и штраф за парковку на территории детской площадки.

Под санкции попадут водители, отказывающиеся пройти освидетельствование на предмет употребления спиртного в салоне авто у которых находятся несовершеннолетние лица. Все Действующие изменения ПДД с 1 января 2021 года помогут улучшить ситуацию на дорогах, обеспечивая повышения уровня безопасности. Изменения в ПДД 2021 регламентируют возможность оспаривания штрафных санкций в электронном виде, что упрощает процедуру для водителей.

Новые знаки и разметка в ПДД с 1 апреля 2018 года

28 апреля 2018 года собираются ввести новые знаки и «вафельную разметку». Правительство считает, что существует необходимость введения дополнительных знаков для перекрестков. Чтобы водители могли лучше ориентироваться в дорожном потоке, перекрестки будут обозначаться специальной разметкой и знаками.

«Вафельная разметка» — это желтые пересекающиеся линии в виде наклонных, которые будут на перекрестках с ограниченным въездом в условиях сложного трафика. Разметка может применяться вместе с соответствующим знаком.

Знак «Участок перекрестка» будет обозначать запрет на въезд в том случае, если впреди по пути образовалась пробка. Благодаря этому нововведению сотрудники ГИБДД смогут эффективнее выявлять нарушения пункта 13.2 ПДД. Штраф за нарушение составляет 1 000 рублей.

Новые правила перевозки пассажиров

Большое количество изменений коснется таксистов. По новым правилам, когда машина будет подана пассажиру, ему должны предоставить такие сведения:

  • номер заказа;
  • Ф. И. О. перевозчика;
  • размер платы за проезд;
  • планируемое время прибытия.

Клиент должен получить бумажный или электронный чек. Оператор должен сохранять данные о заказе полгода, не удаляя журнал записи звонков. Пассажир вправе самостоятельно определить маршрут следования, внести в него коррективы по ходу движения.

Есть изменения и для общественного транспорта. Если у пассажира есть билет на автобус, он имеет право находиться в зале ожидания, причем без ограничений по времени. Во время посадки на рейс при условии наличия именного билета нужно показать только паспорт. В приложениях, через которые можно бронировать места, есть реквизиты для оплаты перевозки ручной клади, багажа.

Изменения в экзаменах на водительские права

Напомним, что сейчас кандидатам в водители приходится сдавать три экзамена. Первый экзамен — теория, которая проверяется в кабинете по электронным билетам с помощью компьютеров. Второй — навыки управления, сообщает издание rg.ru.

Это испытание проходит на закрытой площадке или автодроме. Здесь кандидаты должны показать, что они умеют тронуться с места, развернуться, заехать в гараж, припарковаться и тронуться в горку. Третий экзамен — умение управлять в городе в потоке машин. При этом еще требуется выполнять команды экзаменатора.

Но теперь уже с 1 апреля 2021 года вступит в силу та часть постановления правительства, которая предусматривает полную отмену экзамена на проверку навыков управления автомобилем. Как показывает статистика, менее всего аварий происходит при парковке или заезде в гараж. И уж во всяком случае такие ДТП не несут угрозы жизни и здоровью граждан.

В то же время начинающие водители часто попадают в аварии из-за нарушения правил проезда перекрестков, непредоставления преимущества в движении, несоблюдения дистанции. А насколько хорошо человек умеет управлять автомобилем, можно выявить только в условиях городского движения.

Вопрос-ответ

Основание: ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Глава 6. «Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений» Статья 59 «Итоговая аттестация» часть 3: Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Почему: Являясь образовательной организацией, осознаем, что готовим людей для управления транспортными средствами категории «А», «В», «С», «D» и понимаем ту меру ответственности, которую берем на себя при Вашем обучении. Выпускник автошколы (мотошколы) сдавший экзамен в ГИБДД и получивший водительское удостоверение должен ЗНАТЬ учебные дисциплины и УМЕТЬ ПРИМЕНЯТЬ полученные знания и навыки при управлении транспортным средством в соответствии с законодательством. В противном случае он опасен, не только для себя, но для других участников дорожного движения.

Обоснование: Если Ваше желание УЧИТЬСЯ управлять мотоциклом осознанно. Вы готовы учиться не только вождению мотоцикла, но теоретическим основам. Мотошкола «Автофактор» для Вас (условия подробно описаны на сайте – скрытой информации нет).

Эпилог к вопросу: Требования, предъявляемые на внутреннем экзамене, выполнимы для всех. Если Вы пришли учиться и учитесь, то не сомневайтесь, сдадите в мотошколе, и впоследствии в ГИБДД с первого раза. Поверьте – лучше тренироваться сдавать экзамен в мотошколе, чем в ГИБДД.

У Вас сдача внутреннего экзамена платно или бесплатно?

Первый раз теоретический экзамен и практическое вождение бесплатно, повторные экзамены платные:

  • Теория – первая пересдача 100 рублей, вторая 200, третья 300, четвертая 400 (и так далее в арифметической прогрессии)
  • Вождение – каждая пересдача 500 рублей (фиксированная)

Примечание: Не сдавший теоретическую часть к сдаче экзамена по вождению не допускается. После успешной сдачи теории – сдаете вождение (первый раз – бесплатно)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector